К основному контенту

Анекдоты про евреев

На Брайтоне один другому:
- Посмотрите, Рабинович получает пособие и уже купил квартиру, машину и дачу. Что, такое классное пособие?
Другой:
- Нет, это такой Рабинович...
______
- Але, господин Рабинович? 
- Да, а шо такое? 
- Это вас из банка звонят, у вас отрицательный баланс, - 500$! 
- Да? Шо вы говорите? А неделю назад посмотрите сколько было? 
- +500. 
- А две недели назад? 
- +1000. 
- А три недели? - +1500. 
- И что, я вам хоть раз позвонил?

_____
Встречаются стpaXовой агент Рабинович и портной Хаймович.
- Хаймович, это правда, что ты крестился?
- Да.
- Но как ты мог предать веру наших отцов?
- Я встретился с батюшкой, он обладает таким даром убеждения! Вот, поговори с ним, сам поймешь.
Рабинович заходит в церковь. Час его нет, два. Наконец, выходит.
Хаймович:
- Ну???
Рабинович:
- Я его застpaXовал...
______
- Рабинович, на вас муха сидит.
- Вы что, хотите сказать, что я г#вно?
- Я ничего не хочу сказать, но муху не обманешь.
_____
Раввин проповедует: 
- Жена должна быть бережливой, спокойной и молчаливой. Такая жена - образец для всех. 
А Рабинович размышляет про себя: 
- Моя-то как раз такая! Она так бережлива, что по шесть недель не меняет полотенца. Так спокойна, что её ничем с тахты не сгонишь. И так молчалива, что до сего дня мне ещё не сказала, от кого наш Додик.
_____
Когда у Рабиновича спросили, есть ли у него твиттер, он гордо ответил, шо был... Но он его таки вылечил...
_____
— Рабинович, я слышал, что вы купили новый телевизор! Вы таки стали лучше жить? — Я вас умоляю, Фима! Нам таки стало лучше видно, как другие живут лучше нас...
______
Рабинович долго смотрит на себя в зеркало и говорит:
- Один из нас определённо стучит!
______
- Рабинович, кто ваша мать?
- Родина.
- А кто ваш отец?
- У меня мама - одиночка...
______
Моня Рабинович подарил папе на 23 февраля самодельную открытку и получил от него на свой день рождения самодельный iPhonе.
______
- Рядовой Рабинович, какие вы предпримите шаги, если окажетесь один на один с противником?
- Большие!
******
Рабинович садится в такси. Видит, на счётчике "10 гривен".
- А это ещё что такое?
- Это за посадку.
- Нет, шеф, так дело не пойдёт. Разгоняй, я на ходу запрыгну.
______
- Абрам, - кричит Рабинович, - я передумал и в Израиль не поеду.
- Ты что, ополоумел?! Уже документы собрали, деньги перечислили, билеты купили!
- Не поеду я! Чего ты пристал?
- Но почему?
- Там плюс 40 в тени!
- Яша, а ты не ходи в тень!
______
- Ой, Рабинович, заходите ещё! Без вас потом так хорошо!
______
- Рабинович, кто ваша мать?
- Родина.
- А кто ваш отец?
- У меня мама - одиночка...
______
- Рабинович! У вас есть часы?
- Конечно, у меня есть часы!
- Так шо ж вы их не носите?
- Да, знаете, неудобно как-то... Этот маятник, эти гири...
______
Носильщик на одесском вокзале:
- Могу я взять ваш чемодан?
Рабинович:
- А что, разве я несу его неправильно?
______
Стук в дверь:
- Здесь живет Рабинович?
Голос из-за двери:
- Разве это жизнь?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котики

Не трогал я твои тапки...

Бурный роман Гарри Поттера

Исполнитель роли Гарри Поттера Дэниел Рэдклифф изрядно удивил своих поклонниц. Оказывается, что  24-летний актер, уже два года имеет постоянную девушку, хотя все считали, что после разрыва с ассистенткой режиссера Рози Кокер его сердце оставалось свободным.

На Приморском шоссе БМВ стал кабриолетом после столкновения с фурой

В Петербурге в районе Приморского шоссе создалась огромная пробка после ужасной аварии с участием иномарки и фургона, передает печатное издание «Петербургский дневник». Из-за аварии на дороге неподалеку от Лахтинского проспекта собралась впечатляющая пробка.