К основному контенту

Статусы на майские праздники

1 мая нужно отдыхать, а не бухать до упаду.

******

От всей души, с большим волнением, в котором, слов не находя, я поздравляю с 1 мая, с праздником Мира и Труда!


*******

Люблю тебя в начале мая, люблю себя в начале мая, её люблю в начале мая, я всех люблю в начале мая!!!

*******

Скоро майские праздники,и печень что-то начинает ныть...

*********

Майские праздники – это не праздники. Это – контрольный выстрел в печень!

******

 Всё больше кажется, что майские жуки в этом году прилетят в пуховиках :D 

********

Селекционеры вывели новый сорт майского жука. На 1 мая жук раскидывает листовки, выкрикивает лозунги и устраивает пьяный дебош!

*******

А лето все ближе и ближе. И скоро начнутся майские грозы, и будут летать майские жуки, и будет пахнуть полевой травой и ... ЛЕТОМ наконец-то... 

***********

Если 1 мая — это День солидарности трудящихся, то почему же в этот день никто не работает?

***********

Майские праздники не завидую я организму

**********

Папа приготовил на 1 мая шампура, мама — лопату…, а я водку, думаю я не прогадал в любом случае…


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Котики

Не трогал я твои тапки...

Бурный роман Гарри Поттера

Исполнитель роли Гарри Поттера Дэниел Рэдклифф изрядно удивил своих поклонниц. Оказывается, что  24-летний актер, уже два года имеет постоянную девушку, хотя все считали, что после разрыва с ассистенткой режиссера Рози Кокер его сердце оставалось свободным.

На Приморском шоссе БМВ стал кабриолетом после столкновения с фурой

В Петербурге в районе Приморского шоссе создалась огромная пробка после ужасной аварии с участием иномарки и фургона, передает печатное издание «Петербургский дневник». Из-за аварии на дороге неподалеку от Лахтинского проспекта собралась впечатляющая пробка.